УМТЗ
8 (800) 775-77-15
(343) 302-20-44

Нормы загрузки вагона, машины

Нормы загрузки труб в вагон
Диаметр трубы , мм. Норма загрузки
1420 4 трубы
1220 5 труб
1020 6 труб
920 8 труб
820 11 труб
720 15 труб
630 21 труб
530 27 труб
426 40 труб
377 52-54 трубы
325 70-72 трубы
273 103-110 труб

Нормы загрузки труб в машину (шт)
Диаметр трубы , мм. Норма загрузки
Без коников С кониками
1420 1 2
1220 3 4
1020 3 4
820 6 8
720 6 8
630 6 8-11
530 10 15
426 15 22
377 21 29
325 28 39
273 36 46
219 45 65

Правила перевозки труб

Перевозка труб любого диаметра связана с соблюдением нескольких основных правил. Трубы из стали, как и из любого другого металла, довольно тяжеловесны, но они также обладают повышенным передвижением, то есть трубы часто перекатываются в кузове, потому они могут изменять центровку машины, что на скорости чревато авариями.

Для того чтобы избежать указанных неприятных случаев, при осуществлении погрузки нужно неукоснительно выполнять все до мелочей требования схем и правил погрузки. Указанный груз нужно надежно скрепить в кузове. Когда длина трубы чуть больше, чем длина кузова, допустима перевозка таких труб, однако необходимо дополнительно обозначить выступающие концы труб каким-нибудь ярким, заметным в солнечном свете предметом. Чаще всего используют материал красного цвета для таких целей. В свете фар нужно принять указанные меры по обозначению концов труб при помощи красного фонаря.

Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.

Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.

Водитель обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности.